Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

НОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ . ВОЛНЫ С ВЕТРАМИ.

 

Анатолий ШЕВЧЕНКО

НОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ  

 

Я на балконе, словно на краю планеты…

Смотрю, как поглощает ночь зарю

И всё мгновенно превращает в силуэты.

Такое чувство, будто я парю!..

 

Руками-крыльями я раздвигаю небо

И без усилий достигаю звёзд.

По телу словно разливается плацебо…

И вот уже преодолён форпост.

 

Я в запредельном,  и душа моя без плоти.

Я там и тут, кругом повсюду я

Среди планет, в космическом круговороте,

А подо мной красавица Земля!

 

Спешу скорей назад – ночь землю покидает.

Домой мне надо возвращаться. Рассветает!

 

                                                                                  

ВОЛНЫ С ВЕТРАМИ

 

Я проснулся почти с петухами

И решил на Приморский сходить.

Захотелось пройтись берегами,

Чаек хлебом ещё покормить.

 

А на море беснуются ветры,

Поднимают на пляже песок.

И песчинок летят кубометры,

Вслед за ними пожухлый листок.

 

Ветры с волнами вечно скандалят,

Кто главнее – не могут решить.

А они им в ответ зубоскалят,

Продолжают их жутко дразнить.

 

То восточный, то северный дует.

Тучи в небе пугают дождём…

Не хочу волновать Бога всуе,

Только мысли всё больше о Нём.

 

Листья сыплются прямо горстями.

В небо взор устремляю я свой

И прошу, чтоб помедлил с дождями –

Дал возможность добраться домой.

 

Мариупольские поэты на занятии в центре 

современного искусства и культуры им. А. Куинджи.


 

Архив: