Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ОСЕННИЕ ОЖИДАНИЯ . ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ.

 

ИРОНИЧЕСКИЕ СТИХИ 

 

Сергей МИРОНОВ

ОСЕННИЕ  ОЖИДАНИЯ

Хочу  признаться  осени  в любви,

Хоть  это  и  глухое  время  года,

Исчезла  с летом  тёплая  погода

И  до  весны  умолкли  соловьи.

 

И  всё же  осень  обожаю  я,

Её прихода  жду  я  с нетерпеньем,

Каким – то   нескрываемым  волненьем

Наполнена  тогда  душа  моя.

 

Пускай  к ботинкам  липнет  мокрый  лист

И очень  рано  вечером  темнеет,

Я  предрассудков  всяческих  сильнее,

Поскольку   по  натуре  оптимист.

 

А  напоследок главное  скажу:

Я потому  так  осень  ожидаю,

Что  птицеферму  личную держу,

А  в  ней  цыплят  по  осени  считаю!

 

ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ

Для  любви  нам  молодость  дана,

В  молодости мы  полны  здоровья,

И покуда  старость  не  видна,

Мы  активно  заняты  любовью.

 

Противоположный  пол  любя,

О врачах,  болезнях  мы  не  ведаем

И  считаем  искренне  себя

Самыми  большими  сердцеедами.

 

Незаметно  старость  подошла,

Времена  закончились  беспечные,

И  уже  сердечные  дела

Перешли  в  сосудисто  - сердечные.

Архив: