Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

АПРЕЛЬ, или КАЖДЫЙ РАЗ ВЕСНОЙ


                         АПРЕЛЯ СВЕТЛЫЕ СТРАНИЦЫ…                                         

 

    Валерия ВЛАЩИК

                    ***
В разгуле радостном апрель,
Вот-вот распустятся сирени,
И птичьих гомонов шрапнель
Всех щедро лечит от мигрени,
И Пасха, и Христос Воскрес,
И мир воистину воскресе,
И легче нам наш общий крест,
И крестный путь почти что весел...


АПРЕЛЬ, или КАЖДЫЙ РАЗ ВЕСНОЙ

                                      Памяти Ю.К. и А.Г.
О апрель, мой любимец проказник-апрель,
то ты хмурый, то ласковый, то шаловливый,
ты сначала зимы ворошишь канитель,
а потом вдруг каскадом струишь переливы

нежных красок весны, голубиных небес,
враз пленяешь мир сказочным преображеньем
всех и вся - и всего, что вблизи и окрест,
каждый атом и миг наполняя движеньем.

О апрель, мой прелестный дружочек апрель,
уведи и меня из привычного плена!
Не хочу я грустить, но печальная трель
всё звучит и звучит, не суля перемены.

Не хочу я грустить и тревожить друзей,
я забыться хочу в твоих нежных тенётах,
я хочу как блаженный шальной ротозей
улыбаться деревьям и птичьим полётам.

Я хочу... Но не хочет со мною расстаться
мой отринутый брат, мой февральский двойник,
это он навевает мне грустные стансы,
из груди моей тянет свой жалобный крик.

Это он... Но и я не могу его бросить.
Я жалею его, утешаю, люблю.
“Распускаются почки. Весна. Скоро осень.
Ну а там и зима. Потерпи...” – я молю.
 


Архив: