Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

НАДЕЖДА

 Сергей МИРОНОВ

НАДЕЖДА

 По  привычке  своей  многолетней

Понапрасну  в хандру  не  впадать,

«Умирает  надежда  последней!» -

Повторяю  опять  и  опять.

 

Груз  житейских  забот  всё  заметней,

Но, любые  невзгоды  терпя,

«Умирает  надежда  последней», -

Уверяю  других  и себя.

 

Кто – то  в  адрес  мой  пущенной  сплетней

Проверяет  меня  на  излом,

Умирает  надежда  последней

На  победу  над  ложью  и  злом.

 

Правят  бал  эгоист  и  невежда,

Хам  своё  обнажает  нутро,

Умирает  последней  надежда

На  порядочность,  ум  и добро.

 

Я  смыкаю  усталые  вежды

На  исходе  нелёгкого  дня,

«Умирает  последней  надежда», -

Эта  мысль  согревает  меня.

 

В  трудный  час  испытаний,  как  прежде,

Я  на  помощь  её  призову,

Умирает  последней  надежда –

Я  с  надеждой  на  это  живу!

 


 

Архив: