Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ЛИСТАЮ ЗИМНИЙ КАЛЕНДАРЬ . СКАЗОЧНАЯ НОЧЬ

 

                 Зоя ЧУДЕСА

 

ЛИСТАЮ ЗИМНИЙ КАЛЕНДАРЬ 

 

Вечерком у Новогодней ёлки

Я листаю зимний календарь.

За окошком злой морозец колкий

Правит, будто в сказке государь.

 

Замело вокруг, запорошило.

Снег летит над городом ночным.

Вьюга в белом вальсе закружила

В паре вместе с ветром озорным.

 

Люди в этой снежной круговерти 

Прячут лица в шубах меховых.

Будто бы зима поймала в сети

Одиноких путников ночных.

 

А на небе звезды хороводят

И сверкают, будто бы алмаз.

А вокруг рогатый месяц ходит...

Всем не спится в этот поздний час.

 

Я - в тепле, у ёлочки нарядной,

(Смотрит в окна уличный фонарь).

И, под звуки песенки эстрадной,

Всё листаю зимний календарь.

               

          СКАЗОЧНАЯ НОЧЬ

 

Зима. Декабрь. Шампанское и свечи,

И мы с тобой у ёлочки вдвоём.

В такой прекрасный новогодний вечер

В моей душе любовь горит огнём.

 

А за окном пурга, земля застыла,

Но нам мороз и холод нипочём.

Я в полудрёме голову склонила

На сильное надёжное плечо.

 

Вдруг ты тихонько встал и удалился,

Захлопнув молча за собою дверь.

В ночной тиши как будто растворился,

Став самою великой из потерь.

 

Вот силуэт за домом исчезает,

Я, молча, с грустью вслед гляжу тайком.

Твои следы так быстро заметает

Проказница пороша за окном.

 

От боли и обиды мне всплакнулось,

Я издала протяжный тихий стон.

Как будто от толчка вдруг встрепенулась

И поняла, что это был лишь сон.

 

А ты меня ласкаешь нежным взглядом,

И я гоню свой сон подальше прочь.

Мне главное, чтоб ты всегда был рядом,

Не только в эту сказочную ночь.

Архив: