Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ПОРТРЕТ

 

Сергей МИРОНОВ

ПОРТРЕТ

 (С улыбкой)  

 

Очередной  жене  дарю    портрет,

Подписанный:  «Единственной – от  мужа!»,

На  нём  я  молод,  тщательно  одет,

В  костюме  и  при  галстуке  к  тому  же.

 

В  портрете  все  детали  хороши –

И  тут  не  может  быть  двух  мнений  разных,

Его  я  бывшим  жёнам  от  души

Дарил  в  Международный  женский  праздник.

 

Портрет  хорош,  чего  греха  таить,

Да  и  подписан  трогательно  вроде,

Рыдая,  жёны  бывшие  мои

Его  мне  возвращали  при  разводе.

 

О,   как  я  хорошо  их  понимал-

С  таким  подарком  жалко  распроститься!

Я  жён  своих  за  плечи  обнимал

И  вытирал  заплаканные  лица.

 

Любимая,  прими  портрет  и ты,

Всегда  его  целуй  на  сон  грядущий,

На  нём  уже  растаяли  следы

От  поцелуев   женщин  предыдущих!

 

 

*Надо сказать, что  сам  автор,  в  отличие  от  своего  лирического

героя,   женат  всего один  раз…

Архив: