Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

Среди камней листочки клёна

 

 Валентина ГРИШКО

***

Среди камней листочки клёна, сложив загадочный узор,

Придали чувствам свет зелёный, рассеяв внутренний раздор.

Поворожил тихонько ветер, листочки все перемешав,

Теперь легли они букетом, что подарил осенний бал.

                                                                         

Со вздохом лёгким и свободным пространства принимаю ритм

Я ощущаю Дух природы, он с моим сердцем говорит.

Букет из листьев предвещает мне счастья светлого удел,

А я всего сильней желаю, чтоб каждый жизнь любить умел.

 

***

 

Согрей мою душу, осень, тебе лишь присущей красой,

Почувствовать нужно очень тепло мне листвы золотой.

Туманом окутан город, в блаженстве безветрия спит,

Зимы белоснежной  скоро  слышны станут ноты сюит.

 

Хочу насладиться вдоволь забытой гармонией чувств,

Я, перерождаясь снова, в звезду свою верить учусь.

Осенний пейзаж прекрасен, как мудрости вечной печать,

Хранимый завет мне ясен; жить, прошлым дыша, не начать.

Архив: