Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ИЗ ЦИКЛА «СТИХОТВОРНЫЕ ОТКРОВЕНИЯ ОТ ЖОРЫ»

 Сергей МИРОНОВ

 

ИЗ ЦИКЛА «СТИХОТВОРНЫЕ ОТКРОВЕНИЯ ОТ ЖОРЫ»

 

НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ

 

О  любви  высокой   мы  мечтаем,

Но  нехорошо  выходит,  братцы,

Что  красавиц  мы  предпочитаем.

А  куда  же  умницам  деваться?

 

ОПТИМИСТ

 

Да, я  оптимист, остаюсь  им  пока  я,

Хоть  век  наш  порою жесток,

На  деньги  последние  я покупаю

Красивый  большой  кошелёк!

 

ВХОД И ВЫХОД

 

Бывает  в  жизни  и  такое,

Всё  начиналось  хорошо,

Он  утром  вышел  из  запоя,

А  вечером  опять  зашёл.

 

ИЗБИРАТЕЛЬ

 

На  выборы  хожу  всегда   я,

Спешу   походкою  летящей,

Свой  долг  гражданский  исполняя

Супружеского  долга  чаще.

 

ОЧЕРЕДЬ В КОМНАТУ СМЕХА

 

Нет  желающих    больше  за  мной

Посмеяться  сейчас  до  упада,

Я  последним  смеюсь,  Боже  мой,

Это  именно  то, что  мне  надо!

Архив: