Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ПРЕДНОВОГОДНЕЕ

Анатолий ШЕВЧЕНКО

 ПРЕДНОВОГОДНЕЕ 

 

В декабрьский приазовский вечерок,

Присев на кухне у окошка,

Стал наблюдать, как падает снежок.

Одев всё в белые одёжки,

 

Он словно  свет на улице зажёг

И вечер превратился в сказку!

Реальность улетела из под ног…

И с горки я уже в салазках

 

Лечу навстречу с памятью своей!

Туда – в безоблачное детство,

Где этот мир был лучше и добрей…

В душе я ощутил блаженство,

 

Увидев двор свой, маму и отца!

Они в снежки со мной играли…

Слезу смахнул я рукавом с лица.

Шёл снег. Снежинки прилипали

 

К стеклу. Мороз их превращал в узор!

Был за окном, конечно, минус.

Я встал, оделся и пошёл во двор.

В ночной тиши зима резвилась.

 

Снег в воздухе кружился не спеша –

Будто вальсировал со мною.

Ну, наконец-то к нам зима пришла!

Я наслаждался красотою

 

Всего происходящего кругом.

Дома, деревья и дорожка

Сияли в лунном свете серебром.

И только дворовая  Мурка-кошка

 

Облизывала лапы у двери –

Видать, к утру снег растворится.

А что? – всегда такие декабри…

А снег всё продолжал кружиться!


 

Архив: