Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ . ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАГАЗИН.

Сергей МИРОНОВ

 

(Из цикла «Стихотворные откровения от Жоры»)

 

ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ


Хочу  признаться  честно,  между  прочим,
И говорил  об этом  не  однажды я,
Что  женщин всех  я  обожаю  очень,
Но  нравится  мне  далеко не  каждая.

                                            ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАГАЗИН

                                     Понапрасну  на  рынке  я  был,
                                     Зря  потрачена  времени  масса,
                                     Лишь  под  вечер  я  раков  купил
                                     В магазине  «Ни  рыба, ни  мясо».



 

Архив: