Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

НОВОГОДНИЙ ДИАЛОГ НИ О ЧЕМ

                  С УЛЫБКОЙ 

 

     Сергей МИРОНОВ 

 

НОВОГОДНИЙ ДИАЛОГ НИ О ЧЕМ

Последний  день  календаря,
Год  завершается  сегодня,
Мы  на  исходе  декабря
Вдвоём  у  ёлки  новогодней.

«О  чём  ты думаешь  сейчас?». -
Ты  неожиданно  спросила,
Не отводя  зелёных  глаз,
В  которых  колдовская  сила.

Мне  сразу  стало  горячо,
Сижу, как  под  винтовки  дулом,
Ведь  я  не  думал  ни  о чём,
Я  ни  о  чём  сейчас  не  думал.

« Тебя  я долго  буду  ждать?», -
Ты  повторила  очень  грозно,-
«Не  вздумай  сказки  сочинять,
А отвечай  вполне  серьёзно!».

Куда  деваться  мне  теперь?
И  говорю,  угрозу  помня:
« Любимая, прошу, поверь,
Не  думал  ни  о  чём  таком  я.

Готов  я  повторить  сто  раз,
Что  правду  всю  тебе  ответил,
Но  я действительно  сейчас
Не  думал  ни  о  чём  на  свете».

Ты  плавно  повела  плечом,
Из- под  ресниц  взглянула  строго:
« Не  заливай  мне,  ради  Бога,
Что  ты  не  думал  ни  о  чём».

С тобой  шампанское  мы  пьём,
Пришедший  Новый  год  встречаем,
Всегда  нам  весело  вдвоём,
И  никогда  мы  не  скучаем.

Такая  вот  любовь   у  нас,
Она  крепка,  на  зависть  людям.
И  ни  о  чём  ещё  не  раз
С тобою  говорить  мы  будем.

Архив: