Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

НАДЕЮСЬ

                                      Анатолий ШЕВЧЕНКО

 

                                             НАДЕЮСЬ  

 

Я на исходном нынче рубеже,

И, хоть мой город значится на карте,

Мне не вернуться в прошлое уже.

Я буду рад, если настанет завтра.

 

Ведь прошлого и будущего нет.

Всё это только в памяти хранится.

Хоть и прожил я шесть десятков лет,

Но не могу с увиденным смириться.

 

Я с детства ненавижу хитрецов,

Предателей, хапуг, приспособленцев.

Тех, кто за деньги мать продать готов.

Я против войн, аннексий, интервенций…

 

Я против всевозможных сект и каст,

Насильственного принужденья к вере.

Мне по душе, что говорил Екклесиаст:

Всё суета сует, по крайней мере,

 

Ибо из праха всё произошло

И в прах, в конце концов, всё превратится.

Добру всегда препятствовало зло…

И, жизнь прожив, нельзя не согласиться!

 

Мне не вернутся в прошлое никак,

А если честно, даже не желаю.

Я всё, что видел, описал в стихах.

Надеюсь, что потомки прочитают!

Архив: