Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

Я любуюсь чудесной снежинкой

                                       Валентина ГРИШКО
                                                             ***
             Я любуюсь чудесной снежинкой, что в моей задержалась руке,
             Она с неба застывшей слезинкой опустилась, кружа налегке.
             Совершенство прекраснейших линий зажигает в душе моей свет,
             И я верю, что в жизни отныне, отыщу самый нужный ответ.
             Позабыв о делах и печалях, я смотрю зачарованно вновь,
             Как в руке моей дивно сверкает белый снег, согревающий кровь.
             Небо дарит бесценный подарок, в нас любви пробуждает он зов,
               И пусть лёд в каждом сердце растает от красот неземных мастеров.

Архив: