Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

БУБЛИК И ЯБЛОКО

Елена ВИННИК 
                        
                                             БУБЛИК  И  ЯБЛОКО
                                               
     Оставшиеся на тарелке  после завтрака Бублик и Яблоко,  заспорили между собой: кто из них вкуснее?
     - Ну, конечно же, я, – твёрдо заявил Бублик, с важным видом глядя на Яблоко. – Посмотри, какой я большой, пышный, мягкий, сверху посыпан маком, - сама вкуснятина!
    - Ой, хвастунишка! – поморщилось Яблоко. – Не думаю, что ты вкуснее меня. Я такое красивое: круглое, с красным бочком, ароматное, сладкое, сочное. Ну, а ты? Ну, что ты? Посмотри на себя: обычный бублик, похожий на колесо, ещё и дырка внутри. Ну, и насмешил – он вкусный! Ха-ха! Как бы ни так!
      - Да, вкусный я, - обиделся Бублик. – Дырка, говоришь? Это не дырка, а круглое отверстие, чтобы удобнее было держать и кушать. И я  не чета тебе, задаваке. А вот погляди, как я могу крутиться. И не колесо я, а настоящий бублик! Ясно тебе?!
     И он прокатился по тарелке, по кругу.
     - Это я, как футбольный мяч по полю, а вот так, - промолвил Бублик, встав на ребро, -  как юла на одном месте. – И он завращался.
     - Ну и что? Я тоже так умею, - сказало Яблоко. И оно прокатилось по тарелке. – И как юла, тоже умею!
     Но на одном месте получилось коряво.
      - Ха-ха-ха! – засмеялся победно Бублик. – Ты  толстое, неповоротливое. Висело где-то на дереве, а меня пекли в печке! Вот! Посмотри, как я умею быстро.
     И Бублик закружился быстро-быстро на одном месте. А когда остановился, аж закачался.
     - Ой-ой, - он лёг на тарелку, - немного я перекружился.
      - Да, кружиться ты мастер, - признало Яблоко,  тихонько вздохнув. – Но это вовсе не значит, что ты вкуснее меня! Яблоки все дети любят кушать. Понял?
     - А меня тоже, - не сдавался Бублик…
     И так они спорили долго.
     Но в дом вбежал мальчик, игравший на улице с ребятами.
     - Что бы мне быстренько скушать? – И увидел яблоко и бублик на тарелке. – О, вот это то, что надо!
      И он быстренько помыл руки, взял бублик с яблоком и съел их.
     - Какая вкуснятина! – воскликнул мальчик и убежал опять на улицу.
     И спорить было некому.

Архив: