Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ГРЕЦИЯ



        Анастасия ПАПУШ

                          ГРЕЦИЯ
Здесь нет притворств – здесь искренность одна.
Налита до краёв! Чтоб пить до дна…
Так свет высок и горечь глубока,
Что сердцем понимается: века!
Что речью выдыхается: «Века!»
Так свет глубок
И горечь высока…

                              ***
Жизнь чем-то мне напоминает море…
В ней тоже есть приливы и отливы.
Нас, то удача захлестнёт игриво,
То захлебнёмся мы в пучине горя.

Жизнь чем-то мне напоминает море…
Но берег свой мы выбираем сами.
И кто-то успокоен островками.
А кто-то вдаль плывёт, с волною споря.
Жизнь чем-то мне напоминает море…

                              ***
Жизнь Ваша пребывала ль в упоеньи,
держа от воскресенья к воскресенью,
от вспышек почек до золы осенней
себя саму – как некий ценный приз?
Легко ль дышалось каждому мгновенью
от белых волн до красного огня,
была ль любовь означена: «каприз»,
и было ли Вам сладко без меня?
Так сладко, чтоб Вселенная чужая
неслась, ни звезд, ни солнц не предлагая,
сгустив и в небесах, и в сердце тучи.
И так ещё, чтоб слезы пыткой жгучей
пытали серебро живое глаз?
Так сладко без меня,
как мне без Вас...

Архив: