Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ


Анатолий ПРОСКУРИН        


  О  СМЫСЛЕ  ЖИЗНИ

Я в своей жизни смысл ещё ищу,
Терзаюсь, думаю и сомневаюсь.
Решенья принимая, не ропщу
И в совершённом мною я не каюсь.    

Садил деревья я, построил дом,
Родился сын и внуков двух имею.
Но как же дальше быть, зачем живём?
В который раз вопрос задать я смею. 

Что остаётся в жизни после нас.
Какими будут внуки наши, дети?
Что делать нам сегодня? Вот сейчас?
Пока мы живы и гордимся этим.

На пройденный взирая нами путь,
Мы правыми себя во всём считаем.  
А так ли это, в этом ль жизни суть?
Своё ли бремя жизни проживаем?    

На все вопросы в жизни есть ответ-
Судьба нам часто знаки посылает.
И предлагая знаки за совет,
Ответственность на нас же возлагает.

Я в своей жизни смысл ещё ищу.
Терзаюсь, думаю и сомневаюсь.
Решенья принимая, не ропщу
И в совершённом мною я не каюсь.    

Архив: