Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ПОЭТ НЕ УМИРАЕТ ... ТРОЯНСКИЙ КОНЬ СОЛДАТА . ПОД ПЛЕСК ГОЛУБОГО ПРИБОЯ


                                             Георгий ОПТОВ

              
                                                ПОЭТ НЕ УМИРАЕТ ...
 
                 «Научи меня, Всевышний,
                 Если смерть  войдет неслышно,
                Улыбнуться тихо ей».
                                       Е. Евтушенко

Нет! Нет! Поэт не умирает!
Да не утешится толпа.
Взамен себя он оставляет
Своей поэзии тома!
Она верна ему и будет
Достойно память сберегать,
И коль иной тропу забудет,
Бессмертным ямбом пробуждать!


                                       ТРОЯНСКИЙ  КОНЬ  СОЛДАТА 
                                      (Эпиграф к  одноименному  рассказу)

…Этим рыжим пришельцам с берегов мутного Рейна так и не суждено было узнать – разве что в ином мире,  - что на узкой и жестокой тропе войны судьбе было угодно свести их с одним из сыновей далеких потомков некогда могучей и гордой Эллады, для которого гостеприимная украинская земля стала второй родиной и за которую он отдал свою жизнь…
    Жизнь, краткую, как миг сгорающего метеора, и такую же яркую – как  его ослепительный свет!

ПОД  ПЛЕСК  ГОЛУБОГО  ПРИБОЯ
                    (Отрывок)
… Я верю в свой город, он будет!
Я верю в свой город,  он есть!
Я верю:  Мой город добудет
Достойную славу и честь!
…Пусть глас мой не выглядит лестью!
Пусть песни на свадьбах звучат!
Пусть все, что обещано властью,
Торжественно  всем нам вручат! 

Архив: