Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

МОЙ ЛЮБИМЫЙ "ПРОМЕТЕЙ"



Светлана ИВАЩЕНКО

МОЙ ЛЮБИМЫЙ "ПРОМЕТЕЙ"

Я хочу тебе открыться, мой любимый "Прометей",
Что смогла летать как птица только с помощью твоей.
Ты помог расправить крылья чувством искренней любви,
Подарил мне счастья мили и зажег в душе огни.
Я в волшебный мир попала, познакомившись с тобой,
Жизнь тот час другою стала, словно радуга цветной.
Стали сразу краски ярче и гораздо веселей.
Я грустила часто раньше, но с тобою, "Прометей",
Все печали позабыла, мир поэзии открыв,
И всем сердцем полюбила наш сплоченный коллектив.
А еще тебе открою самый главный свой секрет:
Только встретившись с тобою, я нашла тот самый свет,
Что своим сияньем нежным, словно солнышко во тьме,
Дарит веру и надежду, согревая сердце мне.
                                                                   05.06.2020
 г. 

Архив: