Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ПОСОХ МУДРЕЦА

Валерий ШУМИЛЕВИЧ

 

       ПОСОХ МУДРЕЦА

 

Я вспомнил взор – смиренный, кроткий

И – свет спокойного лица...

Я – тот, кому достались четки

Продвинутого мудреца.

 

Я – тот, кому достался посох

Мудрейшего Арши...

Но вот задался я вопросом:

Где Дом моей Души?

 

Где та священная Обитель,

Легенде ведомый Эдем,

Куда, порвав земные нити,

Стремиться нужно Душам всем?..

 

Нет, больше ум мой не терзает

Горнило призрачных тревог...

Мой Дух! Ведь он так много знает...

Он знает, как прекрасен Бог!

 

И помнит все мои дороги,

Протоптанные на Земле,

И этот взор – блаженный, строгий,

Но – согревающий во мгле...

 

Архив: