Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ОСМЫСЛИВАЮ ЖИЗНЬ

 

 Елена ПАРТАЛЫ (ЛУЧИСТАЯ)

 

 ОСМЫСЛИВАЮ  ЖИЗНЬ

Осмысливаю  жизнь –

Неровная дорога.

Как бурная река,

И часто в ней пороги.

 

Прямой я выбирала путь,

Но как пройти?

А голос там, внутри,

Всегда твердит:

Ты к Свету, к Свету

Поверни!

 

Так и живу,

Любя, трудясь и плача.

Мой компас

Неизменно

Указывает путь –

Лишь к  Свету,

К  Свету повернуть!

 

        ЛЮБОВЬ

 

Сверкнула молния

И озарила небо.

Сноп искр посыпался

Мне прямо на ладонь.

 

Ловлю их годы,

Со мною – звёзды.

И плачет  небо,

Рыдает сердце.

 

ЛЮБИМЫМ  СТАЛ  ТЫ, МАРИУПОЛЬ!

 

Город нелюбимый спал,

Когда я слог свой начинала.

И  много времени ушло,

Как долго стих я свой слагала!

 

Единственным моим

Любимым стал

Ты, Мариуполь!

Где б я ни была,

К тебе я рвусь,

К тебе спешу.

 

И воедино

Всё в судьбе
Ты свёл:

И море, где

Пестрит, бывает,

Бирюзою рябь,

Где радость поиска

Так пышно расцвела…..

Теперь скажу:

Ты город -  мой

Один,  неповторимый,.

Что принял ты меня

В свои объятья,

Где цену дружбе

И любви ты показал.

Любимых, дорогих

Не так уж много,.

Но с ними, знаю я,

Есть верность,

Настоящие друзья.

Рассеяны они по свету,

Как звёздочки,

Рассыпаны по небу.

Кто был, возможно,

Далеко,

Но в тяжкий миг

Всегда со мною рядом.

 

Ты с годом, город,

Всё родней.

Скажу – хотя…

Знакомых много как,

И мало как друзей!

        

БЕЗМОЛВИЕ

 Безмолвие…Не потому,

Что всюду тишина,

Не слышно ветра,

Нет ни капельки дождя.

Не бьют что силы

Каштана ветки по стеклу.

Звезда на небе не видна

Уставшая в пути луна

Сверкнёт лучами мне в глаза,

А то – и вовсе спрячется за облака…

Безмолвие…Давно за полночь,

Ночь темным – темна

Весь мир заснул,

И кто - то, может, видит пятый сон…

Безмолвие…Когда ни с кем

Не хочешь говорить,

Когда так хочется МОЛЧАТЬ

МОЛЧАТЬ. МОЛЧАТЬ…

И только где-то в глубине

Душа и Я-

Душа сама с собой-

Ведут свой тихий,

Одним им только  и понятный разговор.

Укрой меня, безмолвие,

Приди,

Подальше от ненужной суеты,

Уткнусь в сиреневое облако твоё….

Тебе я рада, успокой…

Обнимемся, нам вместе просто хорошо

Никто нам больше ведь не нужен -

Есть Ты и Я..

Не уходи…

Архив: