Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ПОЗДНЕЕ ПРОЗРЕНИЕ

 

Евгения КОШАНСКАЯ

       ПОЗДНЕЕ ПРОЗРЕНИЕ

 

Монету жизни дёшево меняла,

Ни впечатлений ярких, ни огня…

Я даже серость честно не смывала,

Ведь обману других, но не себя!

 

Зачем всей грудью юность не вдыхала,

Не понимала, глупая, тогда —

Как поезда от грустного вокзала,

Прибавив скорость, полетят года…

 

В пустых страстях кипела и страдала,

И суетилась, только, видно, зря.

Я словно кокон, бабочкой не стала.

Зал ожиданья — молодость моя.

 

На плечи зрелость взгромоздило бремя,

Его без бунта скорбно я несла…

В вагоне сером убегало время,

Зачем же ты, душа моя, спала.

 

Очнулась, но не на скамье вокзала,

А в поезде, летящем в никуда!

Бесценность времени так поздно осознала,

Учусь ценить минуты и года.

 


 

Архив: