Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

«УЗДА»

                                                Сергей МИРОНОВ

 «УЗДА»

 

Я  с быстрой  ездою знаком.

Поныне  отчётливо  помню,

Как  мчаться  любил  с ветерком –

Он бился  упруго  в лицо мне.

 

И не было страха  в душе

Когда  центробежная  сила

На очень крутом вираже

Опасно  меня  заносила.

 

Со  временем  пыл   мой угас

И. голосу разума  внемля,

Уже  не  спешу  я сейчас

И быстрой  езды  не  приемлю

 

Закладывал  я  виражи,

Считаю, что  хватит, довольно!

Теперь  на себя  я решил

Набросить  узду  добровольно.

 

Я  не тороплюсь  никуда

И  двигаюсь  я  осторожно.

Зажата  в ладонях  узда –

Уверенно, крепко, надёжно.

 

И я  не  ослаблю  узды –

Приверженец  скорости  малой,

Единственный  русский, пожалуй,

Не  любящий  быстрой  езды.

Архив: