Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ПУТЕШЕСТВЕННИК ОСЕНИ. ПАССАЖИР. ПУТЕШЕСТВЕННИК ОСЕНИ. ТУРИСТ.

                                   Сергей КАТАСОНОВ

                    ПУТЕШЕСТВЕННИК ОСЕНИ. ПАССАЖИР

«До чего мне не охота
падать с этой высоты!
Там внизу, конечно, ветер,
слякоть, мерзкие коты.

Голуби толпой гуляют.
Вороньё вовсю галдит.
Детвора с листвой играет.
Дворник у подъезда бдит…

Как мне боязно впервые
броситься в полёт шальной.
Братья жёлто-озорные
дразнят, манят за собой.

Разлетелись парашютом,
растревожено шуршат.
Каждый брат себе посуше
место выбрал наугад…

Тут мне захотелось прыгнуть
и улечься на авто,
что подъехало и стало,
отворив своё окно».

… Размечтался лист осенний.
Но вдруг ветер налетел
И  мечтавшего  от ветки
оторвать легко сумел.

Залетел листок… в окошко,
заняв кожаный салон.
Через время вдаль умчался –
Пассажиром ехал он.



                       ПУТЕШЕСТВЕННИК ОСЕНИ. ТУРИСТ

«Как мне повезло, ребята, в лето красное слетать!..
Вы не верите собрату? Поспешу вам рассказать.
 
Залетел, представьте, с ветки в иностранное авто,
Что подъехало во двор к нам, распахнув своё окно.

Незаметно для хозяев я в салоне щель нашёл.
Там провёл прекрасно время, съездив тайно «за бугор».

Мой хозяин, парень хваткий взял с собой автомобиль
Для поездки заграничной… Ну, а я поехал с ним!

Помотало нас по морю. Шторм вначале захватил.
Всё качалось. Всех мутило. Только я невозмутим.

В Турцию, как оказалось, нас доставил теплоход.
Хорошо прошла поездка: «all inclusive», блеск, комфорт.

Из окна машины, братцы, видел море, чаек, пляж.
От Стамбула до Антальи  был с водителем вояж.

Очень быстро пролетели дни из всяческих чудес!..
Возвратились мы сегодня, стали под родной подъезд.

Как мне повезло, ребята!» Тут листок наш замолчал,
Потому что, хлопнув дверью, транспорт с ним опять умчал.

… Братья с тополя большого зашуршали что есть сил:
«Брат нам истину поведал или всё же сочинил?»

Архив: