Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ПРИМЕТА

                                             Сергей МИРОНОВ

ПРИМЕТА

 

Сладкозвучного шлягера   нежный мотив

В  голове  моей  крутится  снова,

Очень  лёгок  и необычайно  красив –

Превосходная  музыка, словом!

 

В ней душевности  много, тепла  и добра,

Но  история  вышла  такая,

Что  сегодня  со  мной  этот  шлягер с утра,

Ни  на  миг  меня  не  отпуская.

 

Целый  день  напролёт,  что  ни  делал  бы  я,

Всё  насвистывал  песенку  эту,

А  под  вечер  вмолилась  супруга  моя:

«Не  свисти, ведь  и так денег  нету».

 

Я  в  приметы  различные  верю  едва,

Но  придётся  мне  выучить песни  слова,

Поступить  не  могу  я иначе,

Чтобы  не  упустить  птицу  счастья  свою,

С  удовольствием  песенку эту  спою

И тогда заживём  мы богаче!

Архив: