Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

Давайте о любви поговорим... Я К ВАМ ОПОЗДАЛА НА ГОДЫ. ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ.

 Светлана ИВАЩЕНКО

 

                   ***

Давайте о любви поговорим...
О той любви, что согревает душу
В период бесконечно долгих зим,
Оковы льда немедленно разрушив.

О той любви, что каждому нужна,
Которая нам послана от Бога,
Что не жалеет своего тепла
В любое время дня и время года.

О той любви красивой и большой,
Взаимной, чистой, искренней и нежной,
Что помогает нам забыть про боль,
Наполнив сердце верой и надеждой.

О той любви, что окрыляет нас,
Которая всем дарит вдохновенье
И я желаю каждому из вас
Почувствовать ее прикосновенье
 

  Я К ВАМ ОПОЗДАЛА НА ГОДЫ

 

Я к Вам опоздала на годы...
Простите, что так задержалась.
А если подумать серьезно -
Как долго я к Вам добиралась.

Меня задержали проблемы,
Дела, бытовые заботы,
То резкие вдруг перемены

И просто, наверно, работа.

Меня задержали вопросы:
Как жить? Куда двигаться дальше?
Снегов ледяные заносы
И горы безудержной фальши.

А годы, как птицы, летели,
Полжизни прошло моментально.
И только когда поседели,
У нас состоялось свиданье.

Я к Вам добиралась так долго...
А Вы меня преданно ждали.
Простите меня ради Бога
За время, что мы потеряли.



     ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

 

Есть вещи важнее купюр и монет

И с этим нельзя не считаться.
Здоровье, любовь, добродетели свет -
Вот главное в жизни богатство.

Конечно, вы можете спорить со мной,
Но искренность детских объятий,
Внимание близких, душевный покой
За деньги не купишь. Не так ли?

Их нет в магазинах, на рынках их нет,
По блату достать невозможно.
И даже всемирная сеть - интернет
Тут тоже, увы, не поможет.

Вы можете яхту за деньги купить,
Квартиру, машину, одежду,
Но только не в силах они заменить
Вам веру, любовь и надежду.

Добро, созиданье, души красота -
Вот главное в жизни богатство,
Так было, так есть и так будет всегда
И с этим нельзя не считаться!

Архив: