Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ . РАССВЕТНАЯ МОЛИТВА.

                                            Анатолий ШЕВЧЕНКО

 

ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ

 

Я был объят мучительной тоскою,

Мечты ушли на задний план…

Но ты явилась и своей рукою

Развеяла тоски туман.

 

И вот уже любви счастливой слёзы

Горят росою на траве.

Происходящие метаморфозы

Меняют мысли в голове.

 

Рассеялся бесследно вид угрюмый.

Бальзам любви наполнил плоть

И растворил печаль, тоску и думы.

Душа ликует и поёт.

 

И, кажется, я заново родился.

Какая старость?! – ерунда!

Я, словно юноша, в тебя влюбился,

Бесповоротно, навсегда!

 

Твоя улыбка, белая одежда…

С небес как будто снизошла…

Тебя узнал я! Точно – ты надежда!

Как хорошо, что ты пришла!

 

Останься! Помнишь, хорошо как было?

Прошла вся молодость с тобой…

На сколько дел меня ты вдохновила!

И вот ты снова предо мной.

 

Ты даришь мне себя и веру,

Желанье дальше жить, творить

И восхищаться красотой без меры,

И так, как в юности любить!

                               

 

      РАССВЕТНАЯ МОЛИТВА

 

В рассветный час я был на море.

Светила полная Луна.

Она, как колесо сансары,

Меж облаков плыла одна

 

И освещала берег сонный,

И полчища ревущих волн,

Бегущих на него со стоном,

Напоминая перезвон

 

Колоколов по воскресеньям.

Зовущих на молитву всех

Во имя жизни и спасенья.

Во имя будущего тех,

 

Кто будет жить в другом столетье.

Сынов потомки, дочерей!

Пусть обойдёт их лихолетье,

Чтоб мир был на планете всей!

 

Ревело море, в берег билось.

Виднелся горизонт во мгле…

Душа молилась и просила

О вечном мире на Земле!

Архив: