Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

МЕСЯЧНИК «КУЛЬТУРНЫЙ ПАССАЖИР». ЗА РУЧКУ И НА РУКАХ . ТРИ ПОПЫТКИ.

 Из цикла «Стихотворные откровения от Жоры»                                                                 

                 

             Сергей МИРОНОВ

 

     

МЕСЯЧНИК  «КУЛЬТУРНЫЙ ПАССАЖИР»

 

Закончилась  командировка  скоро,

И  в Мариуполь  возвратился  Жора,

Неделю  не был  в  городе  - и  вот

Он  земляков  своих  не  узнаёт:

 

В  троллейбусе, в  маршрутке  и в трамвае

Все  вежливо  друг  друга  называют:

«Сударыня.   голубчик, ангел  мой».

И  бедный  Жора недоумевает:

« Неужто  возвратился  я домой?»

Всё  это  Жору  очень  удивило,

А оказалось, вот   в  чём  дело  было

 

Шёл  месячник  «Культурный  пассажир»,

И  Жора  возмутился  от  души:

«Ваш  месячник, - кричит он – ерунда,

Культурным  был  и буду я  всегда!»

 

 ЗА РУЧКУ И НА РУКАХ

 

« Ах, как  время  летит!»  - эта  фраза  привычна   для  нас

И  в  её  справедливости мы  убеждаемся  снова,

Лишь  вчера  только  внука  за  ручку  вели  в  первый  класс,

А  сегодня  его  на  руках  принесли  с  выпускного!

 

ТРИ  ПОПЫТКИ

 

Мечтал  я жениться  когда  - то

На  умной, красивой, богатой,

Увы, не  поймалась  Жар – птица,

Пришлось  мне   три  раза  жениться!

Архив: