Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

НЕПРИЧЕСАННЫЕ СТИХИ

 

      Сергей МИРОНОВ

 

НЕПРИЧЕСАННЫЕ  СТИХИ

 

Репутацией  личной  рискуя,

Наплевав  на душевный  покой,

Обтекаемым  быть  не  могу я,

Дипломат  из  меня -  никакой.

 

Я  в открытые  игры  играю-

Что  поделать,  характер  таков,

Выражения   не  выбираю

И себе  наживаю  врагов.

 

Все  знакомые  взглядом  и жестом

Мне  дают  откровенно  понять,

Что  веду  я  себя  неуместно

И  себе  навредил  я  опять.

 

«Моего  же  спокойствия  ради»

Вновь  пытаются  мне подсказать,

Что  я должен  характер пригладить,

Вихор  мыслей своих  причесать,

 

Не  скрывают,  что  я  им  не  нравлюсь

И со  мною - одна  маета,

Намекают, что  если  «исправлюсь»,

Буду общим  любимцем  тогда.

 

Но  ничем  не  прельщаюсь  пока  я,

Что  за  дело  мне  до  остальных,

Если  ты  влюблена, дорогая,

В  непричёсанность  мыслей  моих!

Архив: