Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

АКВАРЕЛИ. ПЕРО ПОЭЗИИ.

 

      Елена БОГИНЯ

 

        АКВАРЕЛИ

 

Капли дождя соберу я на бусы,

Платье из радуги летней сошью.

Но,  а потом на любые вкусы

Брошку из солнца себе приколю.

 

Туфли сплету я из малахита.

Из той травы, что вокруг растёт.

Среди ромашек, росой умытых,

Сойка мне песню свою споёт.

 

Раз суждено мне родиться поэтом,

Песню об этом слажу свою.

Буду я частью природы этой

Той, что так искренне я люблю.

 

Серая жизнь тогда посветлеет.

И мы с друзьями в луга пойдём.

Стану я частью тех акварелей,

Что растворились в мире моём.

     

     

     ПЕРО ПОЭЗИИ

 

Священное поэзии перо!

К тебе я прикасаюсь, как к молитве.

И то, что сверху Богом мне дано,

Пусть будет искренне и монолитно.

 

У творчества особое лицо,

У творчества особые приметы.

Мои стихи вокруг меня кольцом,

Есть у поэзии свои секреты.

 

Пусть ангелы диктуют мне с небес

Всё то, что нравится сегодня людям,

И если эта связь меж нами есть,

Пусть до конца она со мной пребудет.

 

Не ради славы, не зовя успех,

Всю боль земли я к сердцу принимаю.

И чтоб из строчек музыку извлечь,

На клавиши я рифмы нажимаю.

Архив: