Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

НАЕДИНЕ

 

    Анатолий ШЕВЧЕНКО

 

НАЕДИНЕ  

 

Садится солнце, вечереет.

Проснулся низовой

И свежестью на берег веет.

Дневной спадает зной.

 

На небо молча месяц вышел

И осветил мне путь.

Я чувствую, как море дышит,

Как силится вздохнуть.

 

Наполнился прохладой парус

И мачта напряглась.

Мой разум позабыл про старость…

Не пролетел и час,

 

И вот уже, в открытом море,

Плыву я среди волн.

Мой парусник в ночном просторе

Водою окружён.

 

Ну, наконец-то, я свободен

От суеты мирской,

От всех житейских тягомотин.

Я вмиг обрёл покой!

 

Вода и лунная дорожка.

Ночное небо, я…

И вот уже в моих ладошках

Лежит судьба моя…

 

Наедине с Творцом решаю,

Как буду дальше жить.

В молитве голову склоняю…

Но не спешу просить

 

Его о помощи, о благе.

Молю  лишь подсказать,

Где взять мне силы и отваги,

Чтоб парус удержать

 

 

И с курса божьего не сбиться.

Приплыть скорей туда,

Где б мог с любовью поселиться

На долгие года!

 

Как я причалил, не заметил.

Исчез ночной покров…

Мой разум был, как солнце светел…

На брег я нёс любовь!

Архив: