Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

МОЙ ГОРОД

 

Мелания АДАМЯН

 

МОЙ ГОРОД

 

       По воле судьбы десять лет назад я оказалась в Украине, в городе Мариуполе. За эти годы я не только успела полюбить страну, но и этот город. Мы вместе пережили события, произошедшие в День Победы 9 мая 2014 г., когда погибли люди, обстрелы  Мариуполя и его окрестностей, Талаковки, Сартаны. .. Помним  трагедию  микрорайона Восточный….

   Мариуполь очень красивый и интересный город со старинными архитектурными зданиями, множеством златоглавых церквей. Особенно мне нравится собор, расположенный на левом берегу, на высоком холме с прекрасным видом на море. В самом центре города строится ещё одна церковь, поражающая своим величием и масштабом, она просматривается со всех сторон.  Летом город оживает с новой силой. Азовское море, как магнит притягивает из многих концов страны людей, желающих отдохнуть на берегу моря. 

  Люди в Мариуполе очень гостеприимные и красивые.  Мы с сёстрами очень любим город Мариуполь, часто гуляем по красивым местам и фотографируемся. В парках, на фоне прославленных, цветущих каштанов, интересных зданий и ландшафтов и, конечно же,  на море. А какие   чудесные в Мариуполе закаты!

    Недавно я была В Армении,  конечно, я скучаю по родине. Очень изменилась и столица  Ереван,  и мой родной город Капан. Я была рада находиться там и встречаться с родными, одноклассниками и подружками по работе. Но уже через четыре месяца я соскучилась по Украине, по мариупольцам и, несмотря на тяжёлую ситуацию в стране, я решила возвратиться в Украину. На душе беспокойно, но я горжусь, что живу в многонациональном городе Мариуполе, на берегу Азовского моря, потому что здесь жизнь прекрасна, и она продолжается.

       Мариуполь - мой город! А для полного счастья нужен только мир,  и не только в Мариуполе, а в Украине и в мире в целом, чего я искренне желаю.       

                            МИР, МИР, МИР И ЕЩЕ РАЗ МИР!

 

В том, что мариупольцы добрые, хорошие, неравнодушные к чужой беде люди, я особенно убедилась в последние месяцы.

На площади Независимости звучала громкая музыка, и по микрофону что-то объявили. Люди потянулись туда. Оказалось, там организовали помощь жертвам последних событий в стране - мариупольцам, дончанам. Я тоже подошла. Во мне бушевали смешанные чувства - не знала, плакать или радоваться от происходящего. Но всё же на глазах появились слезы.

За считанные минуты на площади образовалась большая гора. Люди подходили с двумя-тремя пакетами, большими и маленькими коробками. Все хотели оказать помощь семьям погибших украинцев. А на столе стояла коробка, куда желающие бросали деньги. Я тоже бросила и сразу почувствовала себя маленькой частицей этого города.

Я люблю Мариуполь. Пусть будет мир не только здесь, но и во всей Украине.

Мир, мир и еще раз мир!

Архив: