Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ЯБЛОЧНЫЙ СПАС

 

Альбина ЛИСЕНКОВА-ЧЕЛПАН

                                                  ЯБЛОЧНЫЙ СПАС

      Незрелые  мысли…  Я   ощущаю  их  вкус,  вкус  неспелых  яблок,  освещенных  царственным  августом.

     Тонкая   нежная  кожица  чуть  поскрипывает  под  моими  пальцами.   Я  вгрызаюсь  в  твердо-незрелый  плод  с  кислинкой,  легкой  оскоминой  на  зубах,  и  недозрелые  мысли  роятся  во  мне,  как  пчелы  над   откушенным  яблоком.

       Когда  лежит  на  ладони  это  незрелое  чудо,  вспоминаешь  древнюю  легенду  о  двух  половинках,  разделенных  и  вечно  ищущих  друг  друга…

      Я  смотрю  на   зеленое  яблоко,  состоящее  из  двух  полусфер,  и  мне   хочется  верить,  что  когда-нибудь  все-таки  они найдут  друг  друга…

Архив: