Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

НЕОЖИДАННЫЙ КОМПЛИМЕНТ. ТРАМВАЙНЫЙ ДИАЛОГ . Услышал от Жоры...

 Сергей МИРОНОВ

 

НЕОЖИДАННЫЙ КОМПЛИМЕНТ  

                               

                                  Я  решил  сегодня  на  досуге

Сделать  комплимент  своей  супруге,

Раньше  их  не  слышала  жена,

Испугалась,  видимо,  она,

Побледнев, спросила: «Не  пойму,

Это  ты  сейчас  сказал – кому?»

 

Комплименты  говоря, рискуем,

Результат  всегда  непредсказуем,

Комплимент  внезапный,  между  прочим,

Может  испугать.  И даже очень!

 

ТРАМВАЙНЫЙ ДИАЛОГ

 

Знакомый  паренёк  мне  приобрёл  билет

И  место  уступил  в  трамвайной  тесноте,

Сказал:  «Садись,  отец, в  ногах  ведь  правды  нет».

«Ты  прав,- ответил  я,  -  и  нет  её  нигде».

 

 

             Из цикла «Стихотворные откровения  от  Жоры, известного  в прошлом  героя

мариупольских  анекдотов» 

 

Из  автобиографии  Жоры

 

Родился  я  и  вырос  на  Слободке

И  говорю  ответственно  сейчас,

Что  с детства  знаю  толк  в  моторной  лодке

И  в рыбной  ловле  -  настоящий  ас.

Для  рыбаков  других  служу  примером –

Ведь  никогда  я не был  браконьером!

 

                                                                     2

 

Я  счастливо  живу  и богато -

Откровенно  об  этом  скажу,

Как  родился  в  рубашке  когда – то,

      Так  её  до  сих  пор  и ношу!

 

 Признание  одной знакомой  красавице

Хороша  ты  собой,  без  сомнения,

Но  скажу  я,  другим  в  назидание,

Что  тебя  не  любить – преступление,

А  влюбиться  в  тебя – наказание!

 

Средство  для похудения

Много  веса лишнего  во  мне,

Признаваться  в этом  очень грустно

И  вчера  я приказал жене,

Чтоб  она  готовила  невкусно.

 

                                      Услышал от Жоры Сергей Миронов

Архив: