Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ВРЕМЕНА ПРИДУТ

  Анатолий ШЕВЧЕНКО

 

                                        ВРЕМЕНА  ПРИДУТ

 

Как “скорый” мчатся месяца и годы.

И мир весь, как огромный кавардак.

Душе покоя не дают заботы,

И с этим мне не справится никак.

 

Спешу, но всё равно не успеваю,

Мне кажется, что день короче стал

И ночи, как мгновенья, пролетают

Собрался спать, смотрю  рассвет  настал.

 

С годами время всё быстрее мчится,

И ничего нельзя вернуть назад.

Ни журавля в руках нет, ни синицы,

Но я, на удивление, богат!

 

Да, да, богат! И,  между прочем, очень!

И капитал мой в банк не поместить.

Его я охраняю днём и ночью.

Мне много лет пришлось его копить…

 

Вот и сейчас я за него переживаю.

Волнуюсь не за то, что украдут.

Я от людей своё богатство не скрываю…

Душа болит – а вдруг его сожгут?

 

Мой капитал не в злате и валюте.

Мой капитал в написанных стихах!

Я вижу, что другое ценят люди…

Вот и охватывает душу страх.

 

Ведь если беден человек духовно,

Без Бога в сердце, проживает жизнь,

К стихам он равнодушен, безусловно!

Такому больше по душе фашизм.

 

Мне очень жаль, что дожил до такого,

Но всё же верю: времена придут –

Все будут жить по правилам Христовым,

И вот тогда стихи мои прочтут!

 

Архив: