Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

В ПОИСКАХ ТЕМЫ

 

Сергей МИРОНОВ

 

В  ПОИСКАХ ТЕМЫ

 

Написать  бы стихи  о  любви –

Возвышающей,  чистой, прекрасной!

Я  бы  смог  написать  но,  увы,

Эта  тема  избита  ужасно.

 

И  поведать  про  космос  большой,

Бесконечное  звёздное  небо

Я  сумел  бы  весьма  хорошо,

Только  жаль,  что  я в космосе  не  был.

 

Про  звенящую  трель  соловья,

Буйство  красок  весеннего  сада

Написал  бы,  но  чувствую  я,

Что  читателю  это  не  надо.

 

Объяснить,  как  над  словом  я  бьюсь,

Как  в  стихах  исповедуюсь  честно

Очень  хочется,  только  боюсь,

Что  другим  это  не  интересно.

 

Мне  читателям  есть  что  сказать

И  в душе  я  надежду лелею,

Что  смогу  обо  всём  написать

       Если  лень  свою  преодолею.      

Архив: