Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ ВЕРЮ Я. В СТАРИННОМ ПАРКЕ.

     ВЕСНА, ВЕСНА…

Светлана ИВАЩЕНКО

ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ ВЕРЮ Я

Люблю тебя, мой край родной,
Любовью чистой, нежной.
Люблю и сердцем и душой,
И верю в то безбрежно,
Что ты все трудности пройдешь,
И  чести не теряя,
Еще сильнее расцветешь,
Невзгоды забывая.
Я верю в то, что ты, мой край,
Вздохнешь легко однажды,
И встретишь свой цветущий май,
Став краше, лучше даже.
И солнце ясное взойдет,
Согрев тепла лучами
Войной измученный народ,
Наполнив жизнь мечтами.
Душой и сердцем верю я -
Закончатся невзгоды,
И ждут тебя, земля моя,
Безоблачные годы.
И вновь заблещет красотой -
От края и до края -
Любимый мой простор родной,
Все больше расцветая!

 

В СТАРИННОМ ПАРКЕ

 

Пустынны аллеи старинного парка, 
Скрипит на ветру одинокий фонарь. 
Подходит к концу срок веселого марта, 
А здесь до сих пор балом правит февраль. 

Танцуя, весна украшает планету 
Цветами, травой и зеленой листвой. 
Но, видно, зима позабыла об этом, 
Не хочет к себе возвращаться домой. 

И хоть с каждым днем мы все ближе к апрелю, 
Здесь ветки еще украшает хрусталь,
И даже не пахнет погодой весенней, 
Лежит на земле белоснежная шаль. 

Сказать бы кому...Так никто ж не поверит, 
Что здесь поселилась хитрюга-зима, 
Что снегом пушистым покрыты аллеи, 
Хотя по планете шагает весна. 

Архив: