Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

Я ЛЮБУЮСЬ МОЕЙ УКРАИНОЙ

           Сергей БЕНДРИК 

  Я ЛЮБУЮСЬ МОЕЙ УКРАИНОЙ         

 

Выйду в поле большое, бескрайнее,

Запах спелой пшеницы вдохну.

В это утро хорошее, раннее,

Я к просторам всем сердцем прильну.

 

В тишину погружаюсь бездонную,

Откровение вечной души.

Не поеду в чужую сторонку я,

Мне родные края хороши.

 

Слыша птиц щебетанье звонкое,

Земляники вдохнув аромат,

Паучков рукоделье тонкое

Не порву, чтоб не был виноват.

 

Мне опять прокукует кукушка,

Солнце в небе всё выше встаёт.

Тихой ночью в лесу на опушке

Соловей свою песню споёт.

 

Очарован лесною криницею,

От неё нальюсь силой былинной.

Милым краем, как красной девицею,

Я любуюсь моей Украиной!

Архив: