Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

Двустишия


        Сергей МИРОНОВ

                    Двустишия
                        
                       ***
Не  верю  я в кредиты,  ссуды,  банки –
Храню  валюту  в  майонезной  банке.
                       ***
Построим  рай,  реформ  осилив  бремя,
Жаль,  нас  уже  не  будет  в это  время.
                        ***
Мне  о любви  не  написать поэму –
Другие   «застолбили»  эту  тему.
                        ***
И  грамотен  я очень,  и  культурен -
Окурки  не бросаю  мимо «урен»
                       *** 
Звоню  « 103»  и снова  нет ответа,
Зачем зовётся  «скорой»  помощь эта?
                        ***
И рыбу  заверну  я,  и  котлету,
Но  лишь  в неинтересную газету.
                         ***
Мы  чувствуем  «весомо,  грубо,  зримо»
И цвет,  и запах  заводского  дыма..
                          ***
На  ипподроме  скачки  и погони –
Опять смешались  в кучу  люди,  кони.
                           ***
Жить  трудно  от зарплаты  до зарплаты,
Когда  у  вас  в семье  акселераты.
                            ***
Мужчины,  избегайте  женщин  с детства –
Нет  противозачаточнее  средства!
                            ***
Легко  себе  представить  остальное,
Когда  застанут  вас  с чужой  женою.
                           ***
Один  знакомый,  если не  соврал  он,
«Медовый»  месяц  завершил  авралом.
                          *** 
С уверенностью  повторяю  вновь  я:
Дожить  до  смерти  хватит  всем здоровья!
                       

Архив: