Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

БАЛЛАДА О ГОРЯЧЕМ ПИРОЖКЕ


Мила УСТИНОВА

БАЛЛАДА О ГОРЯЧЕМ ПИРОЖКЕ

Стоял старик у пирожочного киоска,
Монеты мелкие сжимал в своей руке.
Жить тяжело, идти сюда совсем не просто.
Но он пришёл, как будто мальчик, налегке.

Колючий ветер задувает под подолы,
И небо хмурится, крепчает всё мороз.
«Горячий пирожок с капустой!» - и сразу споры. –
«Остынет быстро ведь!» - и всем смешно до слёз!

«А я к душе поближе, чтобы жарче стало.
Домой пойду скорей, меня там очень ждут!
Я сохраню тепло, во что бы то ни стало!» -
И сквозь морщины улыбнулся, словно плут.

«Жена меня там ждёт, и я спешу, конечно.
Уж не выходит и страдает от тоски».
Так дай нам Бог, любви такой святой навечно!
Такой святой любви до гробовой доски!

Архив: