Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ОКОЛЬЦОВАН Я МУЗОЙ ПОЭТА

                                                      Владислав БУСОВ

                               ОКОЛЬЦОВАН Я МУЗОЙ ПОЭТА

         
               О РОДИНЕ


                     Я в эту землю врос,
                     Как корни кедра …
                              Георгий Кольцов

О Родине - душевно, широко.
Он в землю врос корнями глубоко,
И, отчий покидая кров,
Родного края слышал зов.
И жил он с мыслью, устремлённой
К любимой матери родной.
Над Ангарой, рекой студёной,
Светил ему луч золотой.
К  "причалу" возвращался снова,
И память о родне хранил.
Как драгоценную основу,
Её сильней с годами чтил.
С Иркутском песня не допета,
Обрёл безвременный покой.
В берёзках солнечного света.
Сроднилась Ангара с Окой.

                 * * *
Окольцован я Музой поэта,
И теперь до конца с нею быть.
К каждой строчке его за ответом
Я иду, чтоб душой не остыть.
Он родился в краю, там где кедры
У Байкала стоят на века,
И где дуют холодные ветры,
И свинцом отливает река.
Сам, как корень кедровый, был крепок,
Но к своим не дожил сорока.
Знать немало на сердце отметок,
Хоть была ещё верной рука ...
И на родине малой поэта
Остаётся частица души,
Там, где Муза наполнена Светом
И Добро продолжает вершить.


         НАСЛЕДИЕ

                    И одна забота только:
                    Всё наследие моё
                    Передать своим потомкам,
                    Уходя в небытиё …
                                         Георгий Кольцов

На этом свете все мы гости.
Об этом вспомнил на погосте,
Когда к тебе я шёл, поэт,
Сквозь груду позабытых  лет,
На свет твоих стихов весомых,
К земле родимой устремлённых,
На свет стихов без лишних слов,
Где нет невыверенных строф.
К тебе пришёл я на могилу
Твою былую вспомнить силу,
И поэтический заряд,
И творчества бесценный клад,
Где не утраченная верность,
Твоя к родному дому нежность.
И знай, наследие твоё
Не утечёт в небытиё.
Поэта Лира золотая -
Она жива, не умирает.
Твой голос громкий слышу я,
Звучит, наследие храня!

Архив: