Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

МОЯ РЕАЛЬНОСТЬ

 Светлана ИВАЩЕНКО

         МОЯ РЕАЛЬНОСТЬ

В моей реальности все будет по-другому,
В моей реальности все будет хорошо,
В моей реальности все живы и здоровы,
Коронавирус стороною обошел.

В моей реальности погода будет ясной,
В моей реальности все будут дружно жить.
Там будет каждый непременно очень счастлив
И ароматы сладкой радости парить.

В моей реальности и взрослые и дети
Не будут знать такого слова как война,
Там будут птицы, просыпаясь на рассвете,
Давать концерты, встретив солнышко с утра.

В моей реальности не будут капать слезы,
В моей реальности не встретится беда.
Там пахнет радостью, сбываются все грезы,
А миром правит лишь любовь и доброта!

Архив: