Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ВЕРНОСТЬ. ПОКА СЕРДЦЕ СТУЧИТ .


Павел БЕССОНОВ

ВЕРНОСТЬ  

Февраль. Сорок четвёртый год. Война.
В свои семнадцать я так мало знаю.
Но твердо верю – Родина одна!
Я ни на что её не променяю.
Голодная, на карточном пайке.
Промёрзшая студеною порою...
С винтовкою в мальчишеской руке
Тебя собою, Родина, прикрою.
Теснят врага гранёные штыки.
В трофейных сводках спрятаны потери.
Скажи о них мне кто-то – велики! –
Я ни за что б на свете не поверил.
Я знал, победа там, где алый стяг.
Не зря Москва в салютах торжествует!
И так жалел я, что не брал рейхстаг,
Что не ходил на немца в штыковую!
... Еще никем не названа цена,
Цена Победы в сорок пятом мае.
Сорок четвертый год. Идет война.
В свои семнадцать я так мало знаю.


ПОКА СЕРДЦЕ СТУЧИТ

Пока наше сердце стучит,
Война ещё в нас, ещё с нами,
Горячими, дымными снами
Приходит и будит в ночи.
А день, когда миру ключи
Победы вручили солдаты,
Останется праздничной датой
Для нас, пока сердце стучит.

Архив: