Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

БОЛЬ ПАМЯТИ


Сергей КАТАСОНОВ


    БОЛЬ ПАМЯТИ
          (Песня)

            Слова Сергея Катасонова, 
            Музыка и исполнение Юрия Катасонова

Меня всё память бередит… Но не моя!
Ведь я на свет пришел, не зная той Войны…
Однако, струны сердца теребя,
мне чудятся несчастья той судьбы.

Но не моей судьбы, а тех, кто в грозный час
громил врага, что вероломно шел;
кто погибал, кто ранен был не раз,
кто помнил мир и на войну был зол.

Их чувство жизни не ушли от нас во век!
Они остались в памяти родных…
Ведь каждый воин – смертный человек
нам душу передал и боль сороковых…

Нет-нет, а обожжет сердечко у меня
чужая память искрами огня.

Архив: