Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ПРОСТИТЕ


           Лидия НАТУС

                ПРОСТИТЕ

Простите, кому причинила я боль,
Случайно на рану рассыпала соль,
За горькую правду, за сладкую ложь,
Что в душу и сердце не каждый был вхож.

Простите, родные, все те, кто в Раю!
Вы в памяти вечной, вас очень люблю!
Простите, что редко цветы приношу,
Что в помощи вашей я Небо прошу.

Простите, живые, кто в сердце моём!
С кем вместе полвека по жизни идём.
Пусть счастье вам светит на долгом пути,
С любимыми рядом по жизни идти!

Простите, подруги, простите, друзья,
Вы очень нужны мне, без вас мне нельзя!
Я редко вас вижу и редко звоню…
И вас, не звонивших мне, я извиню.

Прощаю вас всех, кто мне дорог и мил,
Кто крылья расправил мне, кто обломил.
Не смею судить – не палач, не судья…
Пусть Бог вас прощает! Прощаю и я!

Архив: