Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА


Светлана ИВАЩЕНКО


ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА

Когда пишу свои стихотворенья,
Я попадаю в дивную страну,
В волшебный мир из детских сновидений,
Как будто сон, но только наяву.

В страну стихов, любви произведений,
Где нежная звучит виолончель,
В одно из моих сказочных видений -
Весна в душе, на сердце оттепель.

В страну чудес, фантазий и иллюзий,
Где над собой не властвуешь порой.
Порыв души моей прекрасной музы
Играет для меня большую роль.

Здесь свой закон, здесь все друг другу братья,
Здесь нет войны и царствует любовь.
Готовы всех принять в свои объятья,
Любимый мой читатель дорогой.

Отбросьте все ненужные сомненья,
Я приглашаю каждого сейчас
В волшебную страну стихотворений,
Однажды созданную, именно для вас!
  

Архив: