Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ПРАЗДНИИЧНЙ СЮРПРИЗ


    Сергей  МИРОНОВ


    ПРАЗДНИИЧНЙ СЮРПРИЗ
                (С улыбкой!)

Мне  покупать  цветы  не  лень,
Но,  тёплых  чувств  к  тебе  не  пряча,
В  Международный  женский  день
Решил  я  поступить иначе.

Свои  любимые  цветы
Сегодня  нюхать  ты  не будешь,
Хочу  надеяться, что  ты
Меня  за  это  не осудишь.

Просить  прощения  готов,
Забыв  о  собственной  гордыне,
К  тебе  шагаю  без  цветов
По  уважительной  причине.

Своих друзей  стесняюсь  я,
Когда  иду  к  тебе  с букетом,
Считают  все  мои  друзья,
Что  «не  мужское  дело  это».

Я  замечал  уже  не  раз,
Как  на  цветы  глядят  с  ухмылкой,
А  потому  к  тебе  сейчас
Решил  нагрянуть  я …  с бутылкой.

На  всех  взираю  свысока,
Иду  с  довольной,  важной  миной,
Несу  бутылку  коньяка
И  чувствую  себя  мужчиной!

Архив: