Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

МАМОЧКЕ


Лидия НАТУС
МАМОЧКЕ

Мамочка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя!
Нет тебя красивей, нет тебя умней,
Нет тебя добрее, нет тебя важней.

Голос самый милый, нет нежнее рук…
Ты не только мама – самый близкий друг,
Ты - мой свет в окошке, воздух и вода…
Ты нужна мне очень, будь со мной всегда!

Светлый лучик солнца на лице твоём,
Мы по жизни вместе весело идём.
Нелегка дорога и с преградой путь.
Попроси у Бога счастья, хоть чуть-чуть.

Улыбайся чаще, от улыбки – свет,
Ты живи счастливой много-много лет!
Пусть уйдут печали талою водой,
Будь всегда любимой, вечно молодой!

Мамочка, родная, добрая моя!
Больше всех на свете я люблю тебя.
И твою улыбку, и твои глаза…
Пусть на них искрится радости слеза.

Пусть Хранитель-Ангел впереди летит,
Пусть твою дорогу счастьем осветит.
Пусть – повсюду розы… в этих розах – я,
Аленький цветочек – доченька твоя.

Архив: