Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

БЛАГОДАРНОСТЬ


    ТАТЬЯНА  СУВОРОВА

           БЛАГОДАРНОСТЬ

Благодарю судьбу за всё, что было,
Что есть сейчас и что придет потом,
За то, что сердцу стало мило
И упорхнуло в Вечность легким сном.

Жизнь – лабиринт. Что там, за поворотом?
Что встречу на извилистом пути?
По нраву, не по нраву будет что-то – 
Придется то, что выпадет, пройти.

Благодарю судьбу за всё, что было:
За летний теплый дождь, за первый снег,
За слезы и за детский смех,
За то, что сердце бьется, не остыло –
Благодарю судьбу за всё –
                                              и всех!
                        * * *
Я растворилась в капельках дождя,
В листве деревьев, в запахе цветов,
В дороге той, которую пройдя,
К началу возвращаюсь вновь и вновь.
Я разлилась рекой, до облаков,
Взлетела песней перелетных птиц,
И утонула в дымке вещих снов,
В тени твоих трепещущих ресниц.
Знакомьтесь:  я весна, я ветер, ночь,
Безмолвие, что дышит, не дыша!
Дочь Бесконечности и Бога дочь -
Я всё во всем! Я вечная Душа!

Архив: