Сайт «Азовье» создан с целью популяризации литературы, поддержки творчества мариупольских авторов.
Присылайте свои произведения на нашу почту:
harakozpr@gmail.com

ДЕТИ ВОЙНЫ

                                              ***
                               Конкурс к 75-летию Победы      

                                               ***

      Виктор ФЕДОРОВ

         ДЕТИ ВОЙНЫ 

 

Мечтами  в  детство  улечу,
Чтоб  встретиться  с  друзьями,
И  память  сердца, как  свечу,
Зажгу  пред  образами.

Они  приходят  сквозь  года
Бессонными  ночами,
И  до  рассвета  иногда
Стоят  перед  глазами.

Листаю  старенький  альбом
И  вижу  своё  детство,
Моих  друзей,  наш  старый  дом,
И чувствам  в сердце тесно.

На  старых  фото  лица  их
Выходят  из  тумана,
Застыл  навеки  краткий  миг
Житейского  экрана.

С  волненьем  вижу  пред  собой
Знакомые  мордашки…,
Бежим   на   Волчью   всей   гурьбой,
А   души – нараспашку…

Невольно   катится   слеза
В  пылу  воспоминаний…,
Вернуть  назад  ничто  нельзя,
Но  я  сегодня  с  вами.

Мы  выросли  среди  руин
Поры  послевоенной,
Гордились  с  детства  до  седин
Страной  непобеждённой.

Детьми  той  яростной  войны
Останемся  навеки,
Цену  добытой  тишины
Мы  знаем  не  по-детски.

Смотрю  на  каждого  из  них,
Перебираю  судьбы,
Ещё  весёлых и  живых,
И  всем  шепчу  ‘’Спасибо’’.

Спасибо   вам  за  всё, друзья,
За  детские  забавы,
Я  слышу  ваши  голоса-
Восторженны, счастливы.

За  чистоту  и  щедрость  душ
Во  мраке  лет  суровых,
Что не  забыли  нашу  глушь,
Всегда  к  добру  готовых.

С  годами,  как-то всё  трудней
Увидеть  вас  живыми,
Но  до  моих  последних  дней
Вы  все  со  мной  незримо.

Пусть  чьи-то  души  над  землёй
Парят  в  небесном  сонме,
Вы  живы  в  памяти  моей
И  в  стареньком  альбоме… 

Архив: